Русский
1-888-294-9941 или +1-617-904-3278

Часто задаваемые вопросы

Платеж с моей кредитной карточки за заказ цветов и подарка снимается сразу, а заказ должен быть доставлен через два дня. Почему вы снимаете сумму заказа до того, как произошла доставка?

Снятие денег с карточки осуществляется в режиме реального времени, когда вы нажимаете кнопку «Оплатить» на платежном сервере и получаете подтверждение по электронной почте от нашего провайдера платежей.

Я хочу заказать букет в один из городов Киевской области, но этого города нет в вашем списке. Могу я быть уверен, что заказ будет доставлен, и какая предусмотрена доплата за доставку за пределами больших городов?

На сегодняшний день мы обслуживаем почти всю территорию следующих стран бывшего СССР: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркмения, Украина, Узбекистан, Эстония. Мы также доставляем цветы и подарки почти во все города более чем 200 стран мира. Если населенный пункт (поселок, небольшой город, село и т. п.) находится далеко от крупных городов и его нет в списке, напишите нам вопрос по электронной почте, чтобы убедиться, что мы обслуживаем этот населенный пункт. С 2019 года доставка в крупные города и населенные пункты всех 209 обслуживаемых нами стран осуществляется бесплатно!

Вчера я сделал заказ и сейчас хочу добавить коробку шоколада к этому заказу. Можете вы просто снять с моей карточки дополнительные 10 долларов?

Для безопасности платежей мы не сохраняем информацию о вашей платежной карте. Информация стирается после совершения платежа. Таким образом, мы не имеем возможности снимать деньги с вашей карточки после платежа. Вы должны совершить добавочный заказ и ввести данные карточки снова. В случае любых вопросов позвоните нам, и мы решим любые проблемы.

В вашем списке обслуживаемых городов я не нашел город, куда хочу послать подарок. Означает ли это, что вы туда не доставляете?

В принципе, мы обслуживаем почти все города. Если желаемого города нет в нашем списке, скорее всего, это значит, что за доставку в отдаленные места должна быть небольшая доплата. В случае любых вопросов позвоните нам, и мы ответим на любые вопросы. Сумма доплаты зависит от расстояния до крупных городов, где имеются наши местные офисы.

Доставляете ли вы в Прибалтику, Среднюю Азию и т. д.?

На сегодняшний день мы обслуживаем почти все города и населенные пункты на территории бывшего СССР, а также в 209 странах по всему миру. Вы можете взглянуть на список всех стран, куда мы осуществляем доставку.

Можете ли вы сделать фото получателя с привезенными цветами? Если да, cколько это стоит?

Да, мы делаем такие фотографии для наших клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Одессе, Симферополе и других городах. Вы можете взглянуть на фотогалерею получателей , чтобы убедиться в качестве наших фотографий. Доплата за фото составляет 6.99 долларов — либо 4.99 долларов, если вы разрешите нам поместить фото вашей доставки в галерею на сайте.

Можете ли вы перед оформлением заказа сообщить мне о правильности адреса получателя и подтвердить, что по этому адресу проживает нужный мне человек?

К сожалению, такой услуги мы не предоставляем. Мы также не возвращаем платеж, если доставка сорвалась из-за неправильно указанного адреса.

Является ли информация по моему заказу конфиденциальной?

Вся сообщаемая вами информация остается частной и конфиденциальной и не будет передана никому. Это относится, в частности, к вашему имени, фамилии, адресу, электронному адресу и данным кредитной (дебетовой) карты. Имя, адрес получателя и ваше индивидуальное сообщение передается только в наш офис для осуществления доставки, и больше никуда. Копия вашей кредитной карты не записывается в базе данных нашего сервера.

Существуют ли какие-либо обстоятельства, в соответствии с которыми вы можете передать куда-либо мою персональную информацию?

В очень редких и необычных обстоятельствах и только при наличии законных оснований ваша персональная информация может быть передана компанией RussianFlora.ru уполномоченным правоохранительным органам, если мы твердо уверены в том,что это необходимо для:

  • - соблюдения закона;
  • - предотвращения преступлений с использованием кредитных карт;
  • - защиты от вреда нашему сайту;
  • - обеспечения личной и финансовой безопасности пользователей сайта или общества.

Целью этих действий является определение, переговоры или законные действия против любых лиц или организаций, которые могут причинить вред чьим-либо правам или собственности.

Насколько сохранна моя информация, переданная местному филиалу компании для доставки заказа?

Когда вы осуществляете заказ, вы делаете это в высокозащищенной форме заказа компании VeriSign. При этом соединение между вашим компьютером и нашим сервером шифруется с использованием протокола Secure Sockets Layers (SSL), используемого для защиты данных. Ваш заказ остается зашифрованным все время. Копия вашей кредитной (дебетевой) карты, равно как и ее данные, не сохраняется в базе данных нашего сервера.

Я заметил, что вы предлагаете композицию из 11 роз. Почему вы не предлагаете дюжину роз, как предлагают другие компании в интернете?

В России, Украине, Армении, Казахстане и всех бывших республиках бывшего СССР принято дарить нечетное количество цветов, за исключением похоронных букетов. Похоронные венки и букеты на кладбище обязательно должны состоять из четного количества цветов. Это правило не является очень строгим, когда вы посылаете смешанные букеты, но очень важно при посылке цветов одного сорта, например, букета роз.

Язык цветов в России, Белоруссии, странах Балтии и остальных постсоветских государствах не очень отличается от европейского и американского. Посылайте розы, когда вы влюблены, посылайте что-то яркое и разноцветное, чтобы поддержать вашего заболевшего друга, белые лилии или ромашки как выражение соболезнования. И не стесняйтесь написать нам вопрос по электронной почте [email protected] — мы обязательно поможем выбрать самый подходящий букет.