Часто задаваемые вопросы

Платёж с моей кредитной карточки за заказ цветов и подарка снимается сразу, а заказ должен быть доставлен через два дня. Почему Вы снимаете сумму заказа до того, как произошла доставка ?

Снятие денег с карточки осуществляется в режиме реального времени, когда Вы нажимаете кнопку"Оплатить" на платёжном сервере и получаете подтверждение по электронной почте от нашего провайдера платежей.

Я хочу заказать букет в один из городов Киевской области, но этого города нет в вашем списке. Могу я быть уверен, что заказ будет доставлен и какая доплата за доставку за пределами больших городов ?

На сегодняшний день мы обслуживаем почти всю территорию следующих стран бывшего СССР: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркмения, Украина, Узбекистан, Эстония. Мы также доставляем цветы и подарки почти во все города более чем 200 стран мира. Если населённый пункт (посёлок, небольшой город, село и т.п.) находится далеко от крупных городов и его нет в списке, напишите нам вопрос по электронной почте, чтобы убедиться, что мы обслуживаем этот населённый пункт. Доплата за доставку в любое обслуживаемое место вне наших основных обслуживаемых городов (Москва, Санкт-Петербург, Киев, Одесса, Ереван) стоит от 9.95 долларов США и выше. Доставка в Москву осуществляется бесплатно. Доставка в любую точку Санкт-Петербурга, Киева, Одессы, Еревана стоит 4.99 долларов США.

Вчера я сделал заказ и сейчас хочу добавить коробку шоколада к этому заказу. Можете Вы просто снять с моей карточки дополнительные 10 долларов ?

Для безопасности платежей мы не сохраняем информацию о Вашей платежной карте. Информация стирается после совершения платежа. Таким образом, мы не имеем возможности снимать деньги с Вашей карточки после платежа. Вы должны совершить добавочный заказ и ввести данные карточки снова. В случае любых вопросов позвоните нам, и мы решим любые проблемы.

Я не нашёл город, куда я хочу послать подарок, в Вашем списке обслуживаемых городов. Означает ли это, что Вы не доставляете туда?

В принципе, мы обслуживаем почти все города. Если желаемого города нет в нашем списке, скорее всего это значит, что должна быть небольшая доплата за доставку в отдалённые места. В случае любых вопросов позвоните нам, и мы ответим на любые вопросы. Сумма доплаты зависит от расстояния до крупных городов, где имеются наши местные офисы.

Доставляете ли Вы в Прибалтику, Среднюю Азию и т.д.?

На сегодняшний день мы обслуживаем почти все города и населенные пункты на территории бывшего СССР. Вы можете взглянуть на список обслуживаемых на список всех обслуживаемых стран, где мы осуществляем доставку.

Можете Вы сделать фото получателя с привезёнными цветами? Если да, то сколько это стоит?

Да, мы делаем такие фотографии для наших клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Одессе, Симферополе и других городах. Вы можете взглянуть на Фотогалерею получателей , чтобы убедиться в качестве наших фотографий. Доплата за фото составляет 4.99 долларов, если Вы разрешаете нам поместить фото вашей доставки в галерею на сайте или 6.99 долларов - обычная цена.

Перед оформлением заказа можете ли Вы сообщить мне о правильности адреса получателя и проживает ли по этому адресу нужный мне человек?

К сожалению, мы не обеспечиваем подобный сервис. Мы также не возвращаем платёж, если доставка сорвалась из-за неправильно указанного адреса.

Является ли информация по моему заказу конфиденциальной?

Вся информация, сообщаемая вами, является частной и конфиденциальной и не будет передана никому. Это относится, в частности, к вашему имени, фамилии, адресу, электронному адресу и данным кредитной (дебетовой) карты. Имя, адрес получателя и Ваше индивидуальное сообщение передаётся только в наш офис для осуществления доставки, и больше никуда. Копия вашей кредитной карты НЕ записывается в базе данных нашего сервера.

Существуют ли какие-либо обстоятельства, в соответствии с которыми Вы можете передать куда-либо мою персональную информацию?

В очень редких и необычных обстоятельствах и только при наличии законных оснований, ваша персональная информация может быть передана компанией RussianFlora уполномоченным правоохранительным органам, если мы твёрдо уверены в том,что это необходимо для:

Целью этих действий является определение, переговоры или законные действия против любых лиц или организаций, которые могут причинить вред чьим-либо правам или собственности.

Насколько находится в безопасности моя информация, переданная местному филиалу компании для доставки заказа?

Когда Вы осуществляете заказ, Вы делаете это в высокозащищённой форме заказа компании VeriSign. При этом соединение между вашим компьютером и нашим сервером шифруется с использованием протокола Secure Sockets Layers (SSL), используемого для защиты данных. Ваш заказ остаётся зашифрованным все время. Копия вашей кредитной (дебетевой) карты, а равно как и ее данные, НЕ сохраняются в базе данных нашего сервера.

Я заметил, что Вы предлагаете композицию из 11 роз. Почему вы не предлагаете дюжину роз, как предлагают другие компании в Интернете?

В России, Украине, Армении, Казахстане и всех бывших республиках бывшего СССР принято дарить нечётное количество цветов, за исключением похоронных букетов. Похоронные венки и букеты на кладбище обязательно должны состоять из чётного количества цветов. Это правило не является очень строгим, когда Вы посылаете смешанные букеты, но очень важно при посылке цветов одного сорта, например, букета роз.

Язык цветов в России, Белоруссии, странах Балтии и остальных постсоветских государствах не очень отличается от европейского или американского. Посылайте розы, когда вы влюблены, посылайте что-то яркое и разноцветное, чтобы поддержать Вашего больного друга, белые лилии или ромашки как букет сочувствия. И не стесняйтесь написать нам вопрос по электронной почте info@russianflora.com - мы обязательно поможем выбрать подходящий букет.