Русский
1-888-294-9941 или +1-617-904-3278

Наша гарантия

Гарантия доставки от RussianFlora.ruЦель компании RussianFlora.ru — удовлетворить запросы и потребности каждого клиента, куда бы ни был сделан заказ: в Россию, Украину, Латвию, Казахстан или любую другую обслуживаемую страну. Если вы обоснованно не удовлетворены цветочной композицией или подарком, заказанными на нашем сайте, или остались недовольны уровнем нашего сервиса, мы полностью или частично компенсируем ваши расходы.

Если заказ отменяется заказчиком более чем за 48 часов до дня доставки, платеж возвращается за вычетом пени в размере 30 долларов или эквивалента. Если заказ отменяется от 24 до 48 часов, компания удерживает бóльшую величину из двух: либо 30% от суммы заказа, либо 40 долларов. Если заказ отменяется менее чем за 24 часа до доставки, возврат платежа не производится. В случае, если заказ не был доставлен по вине заказчика (неправильный адрес, телефон, длительное отсутствие получателя и т. д.) и компания понесла расходы по этому заказу, заказчику производится возврат платежа за вычетом большей суммы из двух: либо 40$, либо 30% от полной суммы заказа в соответствии с расходами компании. В случае отсутствия получателя на указанном адресе заказ держится в течение недели, после чего закрывается с удержанием пени и/или расходов компании.

Замена цветов (подарков) при их отсутствии

В связи с сезонными изменениями рынка, заказ и/или доставка некоторых видов цветов может быть ограничена либо невозможна. Также некоторые конкретные цветы могут не оказаться в наличии в отдельные дни. В связи с этим иногда будет невозможно доставить букет, точно соответствующий представленному на сайте.

В этом случае компания RussianFlora.ru доставит цветочную композицию, максимально подобную представленной на сайте. Стоимость реально доставленной композиции будет равна или больше заказанной. Мы приложим все усилия, чтобы максимально приблизить доставленную композицию к заказанной по размеру, форме и общей цветовой гамме.

Дополнительные подарки (игрушки, шоколад, шампанское, продукты и т. д.) могут варьироваться по внешнему виду, размерам и фирмам-производителям в зависимости от региона доставки. В любом случае мы гарантируем, что стоимость и качество доставленных подарков будут равны или более заказанных.

Правила доставки

Доставка осуществляется только по предварительному согласованию с получателем по телефону — это предотвращает отсутствие получателя на месте в момент приезда курьера. В связи с этим настоятельно рекомендуем оформлять заказы заблаговременно, как минимум за 24 часа до начала даты доставки. В случае отсутствия получателя на месте в согласованное время компания удерживает сумму от 40$ до полной стоимости заказа (в зависимости от расходов и/или ущерба флориста) за каждый визит к получателю.

Минимальная сумма заказа

Минимальная сумма заказа составляет 45 долларов США или эквивалент этой суммы (за исключением оплаты за доставку). Данная сумма необходима для покрытия расходов по доставке и обслуживанию заказа. В связи с вышеизложенным, к любому заказу, общая сумма которого составляет менее 45 долларов США, автоматически добавляется сумма в размере 12 долларов США. Мы рекомендуем оформлять заказы на суммы, превышающие минимально необходимую.

Изменения и добавления к составу заказа

Изменения и добавления к заказу принимаются не позднее чем за 48 часов до даты доставки. Любые изменения должны быть подтверждены компанией по электронной почте. Изменения или добавления, не подтвержденные нами, произведены не будут. Запросы на изменения и добавления, полученные менее чем за 48 часов до дня достaвки, рассмoтрены не будут.

Правила отмены заказов

Если по какой-то причине вы желаете отменить заказ, сообщите нам об этом как можно скорее. Заказ может быть отменен только до момента его подготовки к доставке. Запросы на отмену принимаются не менее чем за 48 часов до даты достaвки. После этого срока заказ не может быть ни отменен, ни изменен. В зтом случае возврат платежа не производится.

В исключительных случаях отмена заказа может производиться менее чем за 48 часов до дня доставки — при условии, если заказ не приготовлен к доставке и не отправлен с курьером. В таких случаях мы производим возврат платежа с удержанием 40 долларов США либо 30% от уплаченной суммы (если 30% от суммы превышают $40). Возврат производится в виде магазинного кредита на сумму возврата, либо денежного кредита на счет кредитной карты покупателя или на PayPal-счет покупателя. Дата доставки — это дата, обозначенная клиентом при первоначальном заполнении формы заказа.

Магазинный кредит может быть использован в качестве скидки для любых будущих покупок на сайтах компании RussianFlora. Срок действия магазинного кредита не ограничен.

Если заказ отменен менее чем за 24 часа до доставки, предоставление магазинного кредита и возврат платежа не производятся.

 

Важное уточнение: если доставка не может быть осуществлена из-за неправильного адреса/телефона получателя, сообщенного заказчиком, из-за длительного отсутствия получателя на месте или из-за отказа получателя принять заказ, возврат оплаты не производится.

 

Переадресовка одного и того же заказа другому получателю или на другой адрес не производится. Переадресовка может быть произведена в исключительных случаях при условии оплаты расходов, понесенных компанией при доставке на первоначальный адрес.

Если при доставке обнаружилось, что адрес и/или телефон получателя неверны, компания удерживает оплату за заказ полностью.

Правила отмены заказов с золотыми или серебряными розами, ювелирными, парфюмерными изделиями при доставке за пределами Москвы и Санкт-Петербурга: если запрос на отмену получен после того, как изделие отправлено в город доставки, компания удерживает с заказчика оплату почтовых расходов в двойном размере (за пересылку туда и обратно) в дополнение к удерживаемой сумме за отмену самого заказа.

Правила применения электронного кредита и скидочных промокодов

Электронные купоны скидок и кредитов могут быть применены только при первоначальном оформлении заказа через сайт путем введения кода скидки в соответствующее поле. Скидка и кредит не могут быть предоставлены после того, как заказ уже оплачен.

В одном заказе может быть использована только одна скидка или кредит.

Скидочные промокоды не предоставляются по требованию клиента. Промокоды предоставляются по усмотрению компании.

Претензии по качеству доставленных цветов и/или скоропортящихся продуктов

Мы гарантируем высокое качество и свежесть доставленных букетов и композиций в течение трех дней после доставки при условии правильного ухода за цветами. Чтобы композиция как можно дольше сохранялась свежей, получателю заказа следует должным образом за ней ухаживать.

Претензии по качеству доставленных товаров принимаются в течение семи дней, а по качеству цветов, растений, тортов, фруктов и других скоропортящихся продуктов — в течение 48 часов после доставки. Увядание цветов может начаться и ранее, если цветы помещены получателем вблизи от источников тепла, в помещениях с агрессивной средой, а также если холодная вода в вазе не меняется ежедневно. В таких случаях компания не несет ответственности за ненадлежащий уход со стороны получателя.

Чтобы подать претензию, необходимо предоставить изображение товара, на котором четко видны все доставленные позиции — это поможет определить дальнейшие шаги по рассмотрению жалобы. Отправляя фотографии доставленных товаров, пожалуйста, не используйте фильтры.

Просим учесть, что нашему отделу качества может потребоваться связаться с получателем и задать ему вопросы о доставленном подарке или обстоятельствах доставки — это поможет нам принять решение о дальнейших шагах по урегулированию ситуации. Расследование обстоятельств может занять до 1-2 рабочих дней, однако во время таких праздников, как Рождество, Новый год, Китайский Новый год, День святого Валентина и Международный женский день это может занять больше времени (до 5-7 дней) в связи с выходными днями.

 

По любым вопросам обращайтесь по нашему электронному адресу [email protected] или заполните форму отзыва.